вторник, 31 января 2012 г.

Результаты задания №30

Всем привет!
С радостью сообщаем вам результаты задания "Сердечное", которое побило все рекорды по количеству участников:) Спасибо всем огромное!
Итак:

Приз достается №224 - Sorokonojka, вам достается набор бумаги Prima:


Напишите мне в почту ваш адрес для отправки приза.
С радостью оглашаю лучшую пятерку. Честно признаемся, было очень тяжело выбирать, так как очень много достойных работ, но все же:

27 - Pastila


84 - Kristina

143 - k_eine

Две замечательные работы от veterok
211

282

Приглашенным дизайнером становится Люда - veterok. Напиши в почту для ознакомления со следующим заданием.

9 комментариев:

  1. Поздравляю победителей!
    Шкатулки замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Бабушкин любимец просто отпад :)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Я - счастливчик :)))! Ура!!! Спасибо!
    Девочек поздравляю, шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные шкатулки!
    Поздравляю девушек!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек!!! Работы класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,девочки.....я прям растерялась.....СПАСИБО!!!:))))) Я так рада:))) Поздравляю победительницу!!! Спасибо за задание:)))) Иду писать письмо:))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот что значит блог забросить! АААА! Я же даже не рассчитывала! Спасибо-спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, спасибо :) Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить