среда, 15 июня 2011 г.

Результаты задания №16 - креативный микс "Тег, часы, шнур, кракелюр"

Всем привет!
С радостью сообщаю вам результаты нашего прошлого задания - креативный микс "Тег, часы, шнур, кракелюр".
Отдельное человеческое СПАСИБО тем, кто выделил все элементы..сфоткал отдельно..а тем, кто подписал..вообще низкий поклон:) Потому как, честно говоря, я порядком устала..и мои глаза в особенности..искать кракелюр:)


 Победителем становится:
Вам достается набор рамочек: 
Жду в почту координаты для отправки приза.
Пятерка лучших: 
8 - Tamara
14 - fairy di
40 - fox-room
61 - kissinia
73 - prodelka
 

Приглашенным дизайнером становится 40 - fox-room. Свяжитесь пожалуйста с нами для ознакомления со следующим заданием.

11 комментариев:

  1. Спасибо, что отметили мою работу! Я очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю остальных участниц!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Девочки вы молодцы и работы просто чудесные

    ОтветитьУдалить
  4. Всех поздравляю)) Команде блога большущее спасибо за то, что отметили мою работу) Я ооочень рада)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю, девочки, А задание действительно было классным, согласитесь??!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Я попала в пятерку!!! Спасибо большое что отметили эту работу :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хо-хо!!!! Я действительно выиграла?? Рендомчик, я тебя обожаю!!!!! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!!!!
    очень приятно что моя работа понравилась!
    да я как подумала что дизайнерам прийдется пересмотреть куча-работ и искать все детали- решила все выделить и подписать!;)

    ОтветитьУдалить
  9. УРА) пошла писать вам письмо)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, поздравляю. молодцы. работы все разные и все замечательные!

    ОтветитьУдалить